На главную страницу

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Консалтинг в области оптимизации бизнес-процессов и внедрения корпоративных информационных систем.

Основа эффективного управления любым бизнесом – планирование деятельности, контроль выполнения и анализ результатов деятельности. Компания, особенно если эта компания имеет долгую историю, накопила значительный опыт в своей сфере деятельности. Многие повседневные действия, производимые персоналом компании, отработаны до автоматизма, многие схемы работы – бизнес-процессы компании - были многократно успешно опробованы. Это, однако, не означает, что сложившиеся схемы и методы работы являются оптимальными. Как правило, существуют альтернативные способы организации бизнес-процессов, дающие больший экономический эффект. От проверенных схем работы бывает сложно отказаться, по этой причине компании недополучают потенциальную прибыль. Однако, в условиях роста конкуренции, оптимизация внутренних бизнес-процессов компании играет критическую роль как важнейший фактор повышения конкурентоспособности. Сложность задачи состоит в том, что реорганизацию бизнес-процессов Заказчика необходимо произвести в максимально сжатые сроки, не потеряв при этом в эффективности. Опыт показывает, что в этих вопросах необходимо действовать одновременно активно и осторожно для того, чтобы оптимизация бизнес-процессов не становилась данью моде и самоцелью. Поэтому в таком важном деле, как правило, недостаточно собственных знаний, необходима квалифицированная консультация специалистов.
Изо дня в день возрастает объём информации, которую необходимо обработать для принятия оптимальных управленческих решений, ужесточаются требования по доступности и актуальности необходимых данных. По этой причине для решения задач эффективного управления бизнесом необходимо использовать современные информационные технологии. Эти технологии позволяют планировать и выполнять сложные маркетинговые кампании с использованием всех способов взаимодействия с клиентами; консолидировать информацию о клиентах, повышая таким образом эффективность процессов продаж, маркетинга и сервиса; автоматизировать и контролировать процесс оказания сервисных (пост-продажных) услуг для повышения лояльности клиентов и количества повторных продаж. Внедрение корпоративной информационной системы, замена существующей системы на новую, установка/настройка соответствующего программного обеспечения является зачастую одним из важных шагов, которые необходимо сделать компании на пути оптимизации бизнес-процессов. Все эти задачи необходимо решать в комплексе, не допуская перегибов в ту или иную сторону.

Компания “RedMan Group” предлагает следующий комплекс услуг в области оптимизации бизнес-процессов:
 ·  Комплексное изучение и анализ существующей бизнес-модели компании Заказчика, структуры внешних и внутренних бизнес-процессов компании
 ·  Обследование внешней среды компании, анализ рынков, конкурентов, баз данных о клиентах компании Заказчика
 ·  Выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов компании Заказчика
 ·  Рекомендации по внедрению корпоративной информационной системы
 ·  Внедрение “под ключ” автоматизированных информационных систем, объединяющих все аспекты деятельности компании Заказчика и автоматизирующих основные бизнес-процессы компании
 ·  Консультации и обучение персонала методам работы с информационными системами.

В компании “RedMan Group” собрана опытная команда бизнес-аналитиков, способная предложить комплексное решение по оптимизации методов управления компанией и механизмов функционирования компании. Сложение возможностей современных информационных систем для автоматизации хозяйственной деятельности и накопленного опыта аналитиков выводит компанию Заказчика на новый уровень управления бизнесом.

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 






 




 

 
  © 2002-2012 RedMan Group (CRMsoft). Все права защищены
(495) 724-61-65